Новости


Нейросети нам помогут: как внедрение обучаемых технологий скажется на онлайн-маркетинге

Они будут сопровождать вашего клиента на протяжении всего жизненного цикла, начиная c этапа привлечения. Евгений Курт, управляющий партнер uKit Group, о том, как новый виток умной автоматизации повлияет на профессии, воронки продаж и возможности коммуникации с потребителями

«Яндекс» разработал метод оценки эффективности рекламы на своей видеоплатформе

«Яндекс» протестировал свой brand lift – новый инструмент для оценки эффективности рекламы в видеосети компании. Исследование основано на опросе аудитории. Компания будет предлагать его всем рекламодателям, которые вложили в размещения на платформе от 1 млн руб.

Tribuna Digital открыла рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа

Компания Tribuna Digital, издающая Sports.ru, открыла рекламную сеть Tribuna Network. В компании рассчитывают охватить всю интернет-аудиторию, интересующуюся спортом – около 15 млн человек. Эксклюзивным селлером сети будет собственное агентство Tribuna – Fever Pitch

«Яндекс» добавил рекламу товаров на свои карты

Компании теперь могут размещать на «Яндекс. Картах» рекламу товаров с ценами и ссылками на сайт. Стоимость рекламы зависит от отрасли и региона, в которой работает компания, а также длительности размещения.

Admitad: большинство россиян совершают интернет-покупки с десктопов

С помощью стационарных компьютеров за первую половину 2017 года россияне сделали 80% покупок в интернете. С устройств на iOS чаще заказывают товары жители Москвы и Санкт-Петербурга. Предпочтения покупателей на iOS и десктопах совпадают: детские товары, зоотовары, аксессуары.

Gartner: самые перспективные технологии 2017 года

Аналитическая компания Gartner составила очередной график зрелости технологий – Hype Cycle for Emerging Technologies, который демонстрирует, какие технологии нашли свое применение и продолжили развитие, какие испытывают повышенное внимание и какие только зарождаются

Подводные камни CPI-продвижения и как их обойти

В 2016 году количество мобильных пользователей во всем мире наконец превысило количество пользователей на десктопах. Мобильные приложения выходят на первый план дарируют за ограниченную мобильную аудиторию.

Лучшее

eBay: потери бюджета от введения «налога на AliExpress» составят 25-34 млрд руб.

Расчеты не учитывают предложение Минфина о снижении порога беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые отправления с 1 тыс. евро до 20 евро, эта мера потребует дополнительных затрат на администрирование

Новые инструменты для брендов в «Одноклассниках»

3 октября соцсеть «Одноклассники» провела бизнес-ужин для партнеров. Представители соцсети рассказали, кто пользуется «Одноклассниками», какой контент любит аудитория, как ОК создает собственный контент и какие новые инструменты выпустила платформа

Актуальное

Семь технологических трендов, которые изменят контент-маркетинг в 2018 году

За последние десять лет технологии перевернули множество аспектов нашей жизни, в том числе и отношение к контенту. Однако перемены еще не закончились. Джон Холл, один из основателей и CEO агентства контент-маркетинга Influence & Co выделил семь ключевых трендов, которые в скором времени отразятся на общении компаний со своими клиентами.

IAB: интернет-видеореклама в России растет динамичнее других digital-форматов

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia представила обновление детализированной оценки рынка интернет-рекламы. Согласно представленному отчету объемы вложений рекламодателей в видеоформаты в интернете выросли за январь-июнь 2017 года почти на 30%.