Новости


Airbnb будет проверять хозяев жилья с помощью сервиса аутентификации пользователей

В компании хотят не допустить участия недобросовестных хозяев жилья, а также исключить возможность контактов между арендаторами и собственниками в обход сервиса, что позволяет не платить комиссию в 12%

Apple представила новую ОС

В новой ОС стала доступна еще более интеллектуальная Siri с новым голосом и новые профессиональные функции для камер

Как повысить эффективность видеорекламы в мобильной ленте – советы Facebook

Успех видеорекламы в мобильной новостной ленте - не волшебство, а результат соблюдения простых законов и правил. Проведенное недавно Facebook и Metrixlab исследование показало, что эффективность рекламных роликов в лентах может быть гораздо выше — лишь 11% изученных видеороликов продемонстрировали оптимальные показатели.

Обзор функций и возможностей Google Optimize 360

Google Optimize 360 – это новая платформа от Google, входящая в комплект Google Analytics 360 Suite. Представляет собой инструмент для проведения количественных (A/B, MVT) тестирований и персонализации сайта.

Instagram тестирует кнопку архива

Отправленные в архив фотографии можно будет восстановить в любой момент. Посты в архиве смогут увидеть только сами пользователи

Стоимость Gazprom-Media Digital повлияла на уставной капитал «Новой сервисной компании»

Продавец видеорекламы в рунете и партнер соцсети «ВКонтакте» – компания Gazprom Media Digital – может стоить примерно 263 млн руб. Такой вывод следует из материалов его нового основного владельца – «Новой сервисной компании»

Google и Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка

На Google и Facebook в совокупности пришлось 20% мирового объема расходов на рекламу во всех средствах массовой информации в 2016 году, по сравнению с 11% в 2012 году, говорится в новом докладе Zenith о ведущих тридцати глобальных медиабрендах.

Performance Programmatic: по-прежнему миф или уже реальность

Programmatic не сходит с уст рекламного сообщества уже несколько лет. За это время сообщество раскололось на две противоположные группы: те, кто уверен, что programmatic это просто более точный способ докупать охват имиджевых кампаний, и те, кто считает, что инструмент можно применять для решения performance-задач

Рекламные доходы Mail.Ru Group в первом квартале выросли на 24%

Холдинг с крупнейшей аудиторией в рунете Mail.Ru Group отчитался об итогах первого квартала 2017 года. Как и у «Яндекса», рекламная выручка сбавила темпы роста по сравнению с тем же периодом 2016 года. Наиболее динамичный рост показал игровой бизнес холдинга

Рекламодатель против блогера: как сделать успешный проект

Десятки статей посвящены рекламе в блогах. Имена популярных блогеров известны большинству маркетологов. Но в блогерских проектах регулярно возникают одни и те же ошибки. Как избавить рекламодателей от седых волос, а блогерам не спугнуть свою аудиторию

Лучшее

Тренды интернет-маркетинга 2017

По итогам международной конференции Martech, которая прошла в мае 2017 года в городе Сан-Франциско, генеральный директор CoMagic Дмитрий Кудинов поделился с AdIndex актуальными трендами в интернет-маркетинге

«МаксимаТелеком» начала продавать видеорекламу через рекламную сеть «Яндекса»

При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все стандартные таргетинги, такие как географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам «Яндекс.Аудиторий»

Актуальное

Тренды интернет-маркетинга 2017 года

По итогам международной конференции Martech, которая прошла в мае 2017 года в городе Сан-Франциско, генеральный директор CoMagic Дмитрий Кудинов поделился с AdIndex актуальными трендами в интернет-маркетинге