Новости


В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во «ВКонтакте»

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во «ВКонтакте», созданный для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в лентах новостей пользователей приложений соцсети для iOS и Android

«Яндекс.Такси» и «ВКонтакте» стали спонсорами шоу блогеров

В социальной сети «ВКонтакте» будет выходить шоу «Соболев бомбит», в эфире которого популярный блогер Николай Соболев будет возить звездных гостей в такси и задавать вопросы из школьной программы. Генеральный спонсором проекта стало «Яндекс.Такси»

Apple открыла аккаунт в Instagram

Производитель iPhone начал выкладывать в Instagram фотографии, сделанные с помощью смартфона. До этого компания активно вела аккаунты в соцмедиа только для своих отдельных брендов, но страницы под именем компании пустовали

Рост выручки от рекламной сети «Яндекса» продолжает замедляться

Темпы роста выручки «Яндекса» от размещения рекламы через систему «Яндекс. Директ» за второй квартал упали по сравнению с прошлым годом, как и в первом квартале. Прирост также замедлился у «Яндекс. Маркета» и такси-сервиса.

Клиенты мобильного интернета «Мегафона» пожаловались на появление баннерной рекламы поверх сайтов

В компании объяснили, что, согласно условиям предоставления услуг связи, оператор может рекламировать своих партнеров. При этом в «Мегафоне» указали, что абоненты могут отключить баннерную рекламу после обращения в компанию

Nielsen включила Hulu и YouTube в свой телерейтинг

Исследовательская компания Nielsen включила Hulu и YouTube TV в свой рейтинг телевидения. Теперь компания будет считать просмотры ТВ-программ и их записей на видеохостингах наряду с традиционным ТВ.

Российские разработчики готовят экосистему для интернет-рекламы на базе блокчейна

Авторы проекта заявляют, что уберут посредников в размещении интернет-объявлений, однако эксперты считают, что крупные игроки рынка и сейчас предлагают простые инструменты для продажи и покупки рекламы

Facebook ввел статус проверенных издателей для борьбы с фейками

Социальная сеть Facebook теперь дает редактировать метаданные ссылок в постах только страницам, принадлежащим средствам массовой информации. Таким образом компания надеется снизить число фальшивых новостей в соцсети.

Лучшее

Facebook будет использовать машинное обучения для выявления нелегальных ссылок рекламодателей

Ряд рекламодателей маскирует ссылки под легальные посты. При этом при переходе пользователь попадает на сайты, предлагающие купить лекарственные препараты, или ресурсы с порнографией

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%

Оборот Mail.Ru Group от продаж онлайн-рекламы за первую половину 2017 года превысил 10 млрд руб. По сравнению с прошлым годом темпы роста рекламной выручки за полугодие замедлились не так сильно, как за первый квартал. Группа улучшила свой прогноз на конец 2017 года

Facebook создал аналог YouTube

На видеохостинге соцсети будет появляться авторское и профессиональное видео. Особенностью сервиса станет возможность обсуждения видео – как в чате, так и в группах

Актуальное