Новости


«Медиалогия» подготовила рейтинг групп «ВКонтакте» по количеству просмотров

Исследовательская компания «Медиалогия» проанализировала аудиторию самых популярных сообществ во «ВКонтакте». В частности, были опубликованы данные по количеству просмотров одного поста для той или иной группы

IMHO: объем рынка видеорекламы к концу года превысит 7 млрд рублей

Эксперты агентства IMHO полагают, что видеореклама в России сохранит в 2017 году темпы роста в 15-20%. В прошедшем году объем онлайн-видео вырос почти на 19%. Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте стали производители товаров повседневного спроса и лекарств

Чистая выручка Lamoda за 2016 год выросла на 41%

За прошедший год интернет-магазин Lamoda привлек более 2 млн клиентов. Отрицательный показатель EBITDA по сравнению с 2015 годом упал примерно на четверть. Чистая выручка превысила €300 млрд. Медиабюджет увеличился в полтора раза

Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего

Редактор «Нетологии» Ксения Суворова рассказывает о популярном формате подачи информации — мультимедийных спецпроектах: что это такое, какие есть примеры, чем это круто, где использовать и как научиться

Как сравнить модели атрибуции: first-click, last-click и data-driven

Как правильно распределить бюджет между рекламными каналами? Как взаимодействуют каналы между собой? Какой канал наиболее эффективен? На все эти вопросы можно найти ответы, изучив механизм распределения ценности канала в различных моделях атрибуции.

Разработана блокчейн-технология против фрода в цифровых рекламных кампаниях

Компания MetaX, занимающийся рекламными технологиями стартап из Лос-Аджелеса, уверяет, что ее новая платформа с использованием блокчейна «позволяет координировать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом»

Лучшее

Как работает новая модель закупки цифровой наружки по контактам: кейс Gallery и «Яндекса»

В декабре 2016 года Gallery запустила продажу цифровой наружной рекламы по контактам на основе технологий Яндекса. В первом квартале аудиторные закупки «наружки» в Москве опробовали четыре крупных клиента.

Google ввел функцию проверки новостей

Однако новостной агрегатор Google не перестанет быть местом распространения фейков, поскольку у корпорации нет возможности выводить в топ сайты с проверенной информацией

Актуальное

Как использовать потребительские данные и не потерять доверие – 5 кейсов

Большие данные открывают большие возможности: мы знаем о своих клиентах практически все. Но собирая и храня тонны информации о потребителях, многие забывают о том, что это еще и большая ответственность.

Месячная аудитория Instagram в России составляет 22 млн человек

Представители Facebook – компании, владеющей фотосервисом Instagram – впервые огласили число активных пользователей приложения в России. Как утверждает представитель компании, оно достигло в декабре 2016 года 22 млн человек.