Новости


AdWords позволил добавлять списки ремаркетинга YouTube в поисковые кампании

Google AdWords позволил использовать списки ремаркетинга для видео в кампаниях поисковой рекламы. Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с их каналом на YouTube.

Ошибка в AdWords позволяет бесплатно показывать рекламу по всему миру

В сервисе Google AdWords выявлена ошибка, которая позволяет всем желающим бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиаплощадках Google во всём мире. Об этом сообщает Хакер. Ошибка связана с обработкой некорректных рекламных баннеров, созданных с помощью Google AdWords Editor.

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google добавил в Справочный центр AdWords гид по новому интерфейсу сервиса.  Все материалы на этой странице сгруппированы в четыре раздела: Начало работы; Работа с новым интерфейсом; Статистика; Решение проблем.

Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций. Новый дизайн Дизайн инструмента был приведён в соответствие с концепцией Material Design.

AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений. Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

Google анонсировал новое решение Store Sales Direct в AdWords

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. С его помощью рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Деталями нововведения поделился представитель компании Юрий Берченко на конференции Think With Google.

Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Об этом представитель компании Юрий Берченко сообщил на конференции Think with Google. Теперь, используя номера Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать, какие кампании обеспечили звонки, и какой длительности они были.

В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC

В мае 2017 года Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Специалисты компании Merkle выяснили, как это нововведение повлияло на размер расчётных ставок, CPC и объём кликов в США.

AdWords запустил структурированные описания по всему миру

Google AdWords запустил структурированные описания по всему миру. Нововведение заметила Дженнифер Слэгг из The SEM Post. Ранее эти расширения поддерживали только 11 языков: английский голландский испанский итальянский немецкий польский португальский русский французский шведский японский Теперь полный список включает следующие языки: Английский Арабский Болгарский Венгерский Вьетнамский Голландский Грецкий Датский Иврит Индонезийский Испанский Итальянский Каталанский Китайский (Гонконг) […]

Google выпустил AdWords API версии 201705

Google объявил о выходе AdWords API версии 201705. Среди основных изменений значатся следующие: Группы кампаний и цели эффективности. С помощью групп кампаний можно оценивать суммарную успешность кампаний с похожими целями.

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий». Эта стратегия позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.

AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360. Об этом представители компании объявили на мероприятии Google Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики.

AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы. Этот способ таргетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые компанией товары и услуги.

AdWords расширит таргетинг на in-market audiencies на рекламу в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы. Этот способ таргетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые компанией товары и услуги.

Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

На мероприятии Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики, Google анонсировал новые AMP-функции для медийных и поисковых кампаний. В контекстно-медийной сети Google будет автоматически конвертировать рекламные объявления в AMP.

AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»

Google AdWords сообщил об обновлении отчёта «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. В результате они смогут видеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на смартфонах, планшетах и десктопах.

В AdWords стало доступно больше информации по показателю качества

Google AdWords начал предоставлять больше информации по показателю качества (Quaity Score). Благодаря обновлению рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды. Текущий показатель качества и его составляющие теперь представлены в четырех столбцах: «Показ.

AdWords меняет формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

В начале мая Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Об этом сообщает Search Engine Land. Напомним, что рейтинг объявления определяет его позицию на странице.

AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов

Пользователи по всему миру заметили, что Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Теперь при нажатии на ставку в столбце «Макс. цена за клик» появляется следующий UI: Ранее отображалось только диалоговое окно: Google покажет рекомендуемые ставки для разных позиций объявления на странице, даже если симулятор ставок по этому ключевому слову не […]

В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

Google сообщил, что в скриптах AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений. В их числе: Расширения для сообщений, поддерживаемые на уровне кампании и группы объявлений. Они позволяют мобильным пользователям отправить компании текстовое сообщение прямо из объявления.

AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Google AdWords объявил о запуске похожих аудиторий для поиска и торговых кампаний. Представители сервиса также сообщили, что таргетинг на списки email-адресов (Customer Match) стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Merkle: расходы на Google AdWords в первом квартале выросли на 21%

Аналитическая компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии digital-маркетинга в США за первый квартал 2017 года. Ниже – основные тренды рынка поисковой рекламы. Рост Google AdWords ускорился В отчётном квартале расходы на Google AdWords увеличились на 21% в сравнении год к году.

AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений

Google AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений в мобильной выдаче. Нововведение заметил пользователь из Франции Алексей Слешин. В текущем тесте карусель включает такие расширения, как «Цены» и «Дополнительные ссылки»: Обычно же эти расширения выглядят так: Напомним, что похожий тест проводился в феврале.

AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей. В первой из них содержатся советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.

Google представил умные кампании в КМС

Google объявил о запуске так называемых «умных» кампаний в КМС. Новое решение позволяет автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Умные кампании используют машинное обучение и могут самостоятельно определять пользователей, которые наиболее склонны совершать конверсию, показывать им объявления разного формата и обеспечивать рентабельные ставки. В этих кампаниях текстовые и графические объявления […]

AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

Google AdWords поделился результатами сравнительного анализа эффективности атрибуции на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click). Основной вывод гласит, что data-driven атрибуция позволяет получить больше конверсий при той же CPC.

AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ URL над заголовками объявлений в результатах мобильного поиска. В тестовой версии сниппета первыми идут метка «Ad» и URL в формате «хлебных крошек», а затем – заголовок и описание.

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд. В компании отмечают, что в ближайшем будущем данные о посещаемости станут доступны для тысяч других рекламодателей – благодаря инновациям в процессе измерений.

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений. Фиды страниц С помощью фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL следует использовать для объявлений.

Google тестирует более крупные товарные объявления

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. На GIF-анимации ниже – сравнение текущей и тестовой версии PLA: На изображении видно, что в тестовой версии из-за увеличения размера объявлений их общее количество в блоке уменьшилось с шести до пяти.

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие месяцы соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения также коснутся служебных слов в запросах.

AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявлений с адресами. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+. Теперь, когда пользователь находятся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов. Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта Это нововведение запускается для тех рекламодателей, которые используют один и тот же номер в расширениях вызова.

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня. В столбце «Конверсии по показам» указано, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные, представленные в этом […]

Google AdWords тестирует расширение «Цены» на десктопах

Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением «Цены» на десктопах. Это заметили специалисты агентства «Винник маркетинг», о чем и сообщили на своей странице в Facebook. Изначально расширение «Цены» отображалось лишь на смартфонах, об этом говорится и в справке Google AdWords.

AdWords тестирует карусель из нескольких расширений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует в объявлениях карусель из нескольких расширений. Эксперимент проводится в мобильной выдаче. На скриншоте ниже видно, что карусель включает такие расширения, как дополнительные ссылки, рейтинг продавца и структурированные описания: Под каруселью расположено расширение вызова и два расширения адреса.

AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали. В сентябре 2016 года показатель «Клики с конверсиями» стал недоступен для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» был удалён из настроек сервиса.

AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях. В частности, они стали более крупными и заметными по сравнению с текущим вариантом оформления. На скриншоте ниже мы видим, что в объявлении на первой позиции в платной выдаче используется новый шаблон.

Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Пилотная программа получила название «Added by AdWords». Она стартовала 26 января. Первая группа рекламодателей получила уведомление о запуске программы 12 января.

В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords объявил о добавлении поддержки логических операторов IF. Нововведение позволит рекламодателям персонализировать свои объявления. Логический оператор IF – функция, позволяющая вставить определенный текст, если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст.

AdWords расширяет тестирование нового интерфейса

Google AdWords расширяет тестирование нового интерфейса. В ближайшие месяцы доступ к альфа-версии UI получит ещё больше рекламодателей. Об этом заявил вице-президент по продуктам AdWords Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

AdWords тестирует новый формат PLA и рекламы в локальной выдаче

Англоязычные пользователи заметили два новых теста Google AdWords, которые касаются товарных объявлений (PLA) и рекламы в локальной выдаче. Новый формат PLA в мобильной выдаче Обычно товарные объявления в результатах мобильного поиска представлены в виде прокручиваемой карусели.

Лучшее

Актуальное