IBM открыла доступ к новому 16-кубитному квантовому процессору

ФОТО: habrahabr.ru

Через год после того как ученые из IBM открыли доступ к 5-кубитному квантовому процессору, компания запустила более мощную и продвинутую систему. В среду компания вывела 16-кубитный квантовый компьютер онлайн — поработать с ним можно с помощью платформы IBM Cloud, на которой уже были проведены 300 тыс. квантовых экспериментов. Читать дальше →

ibm открыла доступ новому 16-кубитному квантовому процессору

2017-5-19 13:53

ibm открыла → Результатов: 6 / ibm открыла - фото

IBM открыла в Будапеште лабораторию потокового видео

IBM объявила об открытии лаборатории в Будапеште, которая будет развивать новые технологии для IBM Cloud Video, чтобы удовлетворить растущий спрос на потоковые видео-решения со стороны компаний из самых разных отраслей. tdaily.ru »

2017-04-17 16:38

IBM открыла доступ к облачному сервису квантовых вычислений

IBM пытается привлечь людей, заинтересованных в квантовых вычислениях. В мае в компании объявили, что впервые в истории делают квантовые вычисления доступными для представителей общественности, которые могут получить доступ к проведению экспериментов на пятикубитном квантовом компьютере. nag.ru »

2016-05-16 05:00

IBM открыла доступ к своему облачному квантовому компьютеру

Корпорация IBM открыла доступ к своему экспериментальному проекту – платформе IBM Quantum Experience. Фактически, это – онлайн-доступ к квантовому компьютеру, расположенному в исследовательской лаборатории компании в штате Нью-Йорк. ain.ua »

2016-05-05 09:30

IBM открыла облачный доступ к квантовому компьютеру

IBM открыла доступ к облачному сервису квантовых вычислений The IBM Quantum Experience. Подробнее о платформе можно прочитать на сайте компании, сам облачный сервис доступен на отдельном портале. news.rambler.ru »

2016-05-04 14:28

IBM открыла глобальную штаб-квартиру Watson IoT

Изображение: IBM Корпорация IBM объявила об открытии глобальной штаб-квартиры Watson Internet of Things (Watson IoT) и о запуске новых предложений и инструментов для усиления роли когнитивных вычислений на триллионах сетевых… news.rambler.ru »

2015-12-17 21:06

IBM открыла глобальную штаб-квартиру Watson Internet of Things для продвижения когнитивных решений в сфере IoT

Корпорация IBM объявила об открытии глобальной штаб-квартиры Watson Internet of Things (Watson IoT) и о запуске новых предложений и... cnews.ru »

2015-12-16 14:53