Новости


Личный опыт: как мы раскручивали львовскую IT-школу LITS

Построение стратегии бренда: старт проекта Стратегия базируется на количественных показателях – лиды, продажи, инвестиции в продвижение, подписчики, посещения и т.д. Дабы выстроить ее максимально релевантно, наша Digital- и SMM-команда работает и живет вместе с другими отделами — иначе результата неЗапись Личный опыт: как мы раскручивали львовскую IT-школу LITS впервые появилась AIN.UA

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #209 (19 июня — 25 июня)

В новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать! Читать дальше →

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (22-28 мая)

В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн. Читать дальше →

Когнитивный диссонанс и его применение в маркетинге

Что такое когнитивный диссонанс? Когнитивный диссонанс — это психологический дискомфорт, который вызван противоречием между имеющимся устоявшимся представлением человека и свежей поступающей информацией, проще говоря — это любое несоответствие ожиданий и действительности.

Как магазины заманивают покупателей: электронные ценники

Прогресс в отрасли ритейла идет быстрыми темпами. Иногда новые технологии внедряются по инициативе государства, которое, например, желает знать обо всех покупках в магазинах — вскоре в них будут устанавливаться только онлайн-кассы.

[recovery mode] Инструкция: Как выбрать правильные показатели для мониторинга и оптимизации, чтобы IT бизнесу расти быстрее

В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox. Читать дальше →

5 принципов, о которых важно знать каждому основателю технологического стартапа

В предыдущей статье, ставшей первым материалом цикла публикаций, посвященных особенностям разработки и развития финтех-стартапов, мы перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта.

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня. Читать дальше →

О работе с блогерами рассказал Сбербанк участникам 3-го дальневосточного МедиаСаммита

Спикеры и слушатели обсудили особенности взаимодействия бизнес-структур и блогеров, варианты продвижения брендов через блогосферу, новые форматы работы и о том, как производить интересный и востребованный аудиторией контент.

10 качеств успешного маркетинг-директора, которого мы возьмем на работу

Найти хорошего специалиста на руководящую позицию всегда сложно. Найти талантливого директора по маркетингу – архисложно. Мы знаем об этом не понаслышке – ищем СМО к себе в GoIT уже полгода. И проблема даже не в том, что нет специалистов на

[Из песочницы] Email-маркетинг — плюсы использования SaaS решений

На сегодняшний день электронная почта является одним из основных инструментов общения между людьми. Все больше и больше компаний прибегают к этому способу общения со своими клиентами. Существует великое множество всевозможных сервисов для отправки маркетинговых рассылок, транзакционной почты, трекинга сообщений, отслеживания конверсии… Зачастую компаниям приходится выстраивать целый каскад интеграций между своим программным обеспечением и подобными решениями.

Сбербанк, «Газпром», МТС и «Мегафон» получат «монополию на цвета»

Роспатент зарегистрировал в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома» цвета: красный (Pantone 485), зеленый (Pantone 349) и синий соответственно (Pantone 300CV). Для МТС это «логическое продолжение стратегии защиты бренда», рассказывает ее представитель Елена Кохановская.

«Одноклассники» ищут руководителя маркетинга

Mail.Ru Group ищет руководителя маркетинга для социальной сети «Одноклассники». В описании вакансии указаны обязанности топ-менеджера, первой из которых является увеличение доли на рынке путем разработки маркетинговых планов и программ.

4 фактора, влияющих на вьюабилити

Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды.

Как увеличить органический охват в Facebook (инфографика)

Если вашего бизнеса нет в интернете — значит, у вас нет бизнеса, говорил Билл Гейтс на заре 2000-х. Но сегодня все немного изменилось. Теперь правильнее говорить так: если вашего бизнеса нет в Facebook, то у вас нет бизнеса. Количество органического

Как удивить Уолта Мосберга из WSJ, выйти в топы App Store и попасть на закрытую вечеринку MacWorld — секреты Дениса Жаданова, Readdle

Одесская компания Readdle — одна из самых ярких звезд на темном небе украинского продуктового IT-бизнеса. Продукты компании не выходят из топов Apple и даже засветились на презентациях «яблочного» гиганта с тех самых гигантских экранов, на фоне которых Стив Джобс когда-то

Низкие тарифы Tele2 привлекают и корпоративных клиентов: Siemens и «Магнит» уже подключают

Фото: А. Гордеев / Ведомости Компания Tele2 благодаря достаточно агрессивному маркетингу и низким тарифам продолжает привлекать новых клиентов. Как уже сообщалось, только за первый день компания набрала более 20 тысяч абонентов, и процесс подключения продолжается.

Бабушкофоны в тренде

Современная электроника: качество товара, новинки и товары, выдаваемые за новинки, стоит ли гнаться за покупкой последних версий телевизоров и смартфонов, качество продукции, выпускаемой в России мировыми брендами.

Чек-лист перед штурмом: 14 условий успешного выхода на зарубежные рынки

Данная статья может стать кратким руководством для планирования выхода на новые конкурентные рынки. Должна быть интересна менеджерам, ломающим копья на поприще развития нового бизнеса, маркетинговых стратегий, управленческого и операционного менеджмента.

Разработка и продвижение сайтов

Если вы хотите создать сайт, продвинуть его в интернет-поисковиках и нарастить аудиторию — обращайтесь в компанию «Инфо-Регион». Она один из лидеров в сфере разработки и маркетинга в мировой сети.

Лучшее

Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии

В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью. Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике.

Первое апреля 2017 в интернете



Первоапрельская подборка фейковых концепции и новостей от технологических компаний. Будет пополняться в течение дня.
Читать дальше →

[Перевод] 13 метрик контент маркетинга для отслеживания оптимальных конверсий

Используете ли Вы правильные метрики для измерения успеха работы вашего контент маркетинга? Халид Салех описывает то, на чем вы должны сконцентрироваться для понимания экономического эффекта вашей маркетинговой кампании. Читать дальше →

[recovery mode] История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота. Читать дальше →

Актуальное

[Из песочницы] No place to hide — как сервисы агрессивного маркетинга преследуют вас

Интернет уже довольно давно стал некоторым подобием Дикого Запада: каждый отвечает сам за себя, а некоторые вещи из сумеречных областей морали, вроде сбора персональных данных, регулируются только тогда, когда это кому-то выгодно (да-да, мы все знаем, какие законы стоит вспомнить тут).

Как работают ИТ-специалисты. Андрей Цай, ADV-ONLINE

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу.

Когда русский сервис лучше американского, или сражение гуманитария со злыми калькуляторами

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене.

Минусы Битрикса, или Битрикс глазами программиста

В русскоязычном сегменте Интернета существует такой интересный феномен, как Битрикс. Для обывателя — это такая серьезная система, «продукт», на котором нужно разрабатывать серьезные проекты: корпоративные порталы, интернет магазины и даже CRM системы.

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер.

Как провести стратегический аудит системы продаж? (часть 1)

Проблема аудита маркетинга и продаж заключается в том, что не описаны подходы и технологии его проведения. Точнее они описаны, но существует столько различных вариаций и столько нюансов, что не понятно кому верить и какую технологию применить у себя в компании.

Почему «праздничная» реклама так хорошо работает?

Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников.