[Из песочницы] Текстуры и RGB-каналы в Unreal Engine 4

RGB и Unreal Engine Общие понятия RGB-каналов RGB (часто RGBA) — это аббревиатура от Red-Green-Blue (Alpha). Что означает 3 канала цветов, смешивание которых приводит к передаче нужного оттенка цвета (Если используется Альфа, то и указание степени прозрачности того или иного элемента).



Каждый канал состоит из значений от 0 до 255. Эти значения являются уровнем канала. Чем выше уровень, тем сильнее в канале цвет. Каждый пиксель текстуры (любого изображения и вашего монитора) отображается в формате RGB — то есть, у каждого пикселя одновременно работают 3 канала цветов — каждый со своим уровнем.

Читать дальше →.

песочницы текстуры rgb-каналы unreal engine

2017-5-19 17:40

песочницы текстуры → Результатов: 1 / песочницы текстуры - фото


[Из песочницы] Анимированные текстуры в OpenGL

Использование текстур в OpenGL довольно распространенная тема на различных обучающих сайтах и форумах. Но кода необходима сделать анимированную текстуру все становится не так просто. Мне известно 2 способа это сделать и 1 из них я опишу. Читать дальше → habrahabr.ru »

2016-09-29 17:00