Новости


AdWords API: перейти на Universal App Campaigns нужно до 16 октября

Команда Google AdWords API напомнила, что все кампании по установкам мобильных приложений нужно перевести на универсальные кампании до 16 октября. Начиная с этой даты, все запросы на создание новых кампаний типа «Установки мобильного приложения» будут отклоняться, а все запросы на добавление объявлений и групп объявлений в существующие кампании этого типа будут возвращать ошибку ADD_OP_NOT_PERMITTED. При этом внесение […]

ТНТ первым из каналов начнет продавать «сквозную» рекламу на ТВ и в интернете

ТНТ станет первым телеканалом в России, который начнет продавать рекламу по системе Big TV рейтинг, сообщил на конференции «День бренда» Сергей Васильев, гендиректор Национального рекламного альянса (НРА, единый селлер ТВ-рекламы…

«МаксимаТелеком» будет продавать рекламу на сторонних площадках в России и за рубежом через Google

«МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi московского и петербургского метро, заключил контракт с Google, в рамках которого российская компания стала авторизованным реселлером рекламной сети корпорации.

IAB Tech Lab разработает стандарты по использованию блокчейна в рекламе

Техническая лаборатория Бюро Интерактивной рекламы (IAB Tech Lab) объявила о создании рабочей группы по блокчейну. Цель  инициативы – изучить возможности применения технологии для решения актуальных проблем в рекламной индустрии и разработать стандарты по её использованию.

Реклама обходит блок

Ее продавцы пробиваются к пользователям интернета Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок.

Как Apple разозлила рекламщиков обновлением Safari

Недавно Apple сообщила о своих планах выпустить обновленную версию браузера Safari, в которой будет присутствовать функция под названием «Интеллектуальное предотвращение отслеживания».

Обновленный видео-продукт Segmento: новые партнеры, больше охвата и возможность оплаты за гарантированный досмотр ролика

Рекламодателям доступен охват в 46,5 млн и более 1 825 млн показов ежемесячно в форматах out-stream и in-stream, инвентарь премиальных площадках различных тематик, в том числе: кинотеатр IVI, tvigle.ru, utro.ru…

YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию, направленную на привлечение рекламодателей. Это первая кампания сервиса, ориентированная именно на рекламное сообщество. Видеореклама транслируется на YouTube, Twitter, LinkedIn и других площадках.

Рекламодатели требуют от площадок внедрения протокола Ads.txt

Рекламодатели требуют от площадок ускорить внедрение протокола Ads. txt – решения, которое позволяет искоренить мошенничество и повысить прозрачность в programmatic за счёт регистрации авторизированных продавцов рекламы.

Слишком много контента. Почему Facebook становится менее выгодным для брендов и издателей

Бизнес годами использует Facebook для привлечения клиентов и продвижения своих продуктов. Однако цифры говорят о том, что вовлеченность пользователей в контент, который предлагают бренды и издатели, падает.

Trade Desk будет блокировать бот-трафик до его покупки

Programmatic-платформа Trade Desk объявила о сотрудничестве с компанией White Ops, которая специализируется на кибербезопасности и защите рынка интернет-рекламы от фрода. Цель партнёрства – исключить вероятность покупки мошеннического трафика для клиентов платформы.

Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

На днях Google разослал вебмастерам оповещения о нарушениях при реализации рекламы на сайте. В частности, речь идёт о несоответствии стандартам, разработанным Coalition for Better Ads. Новые сообщения связаны с предстоящим запуском функции блокировки рекламы в браузере Chrome.

Google выплатит компенсации за фиктивный трафик

Google выплатит компенсации рекламодателям, пострадавшим от фиктивного трафика. Компания планирует разработать инструменты, повышающие прозрачность операций по покупке рекламных мест, сообщает The Wall Street Journal.

В Facebook появится новый вид рекламы

В соцсети Facebook появится новый вид рекламы, отображаемой во время трансляции потокового видео. Об этом рассказали в администрации сервиса.

Мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Ожидается, что в 2017 году мобильная реклама в России вырастет на 44%. В ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» аналитики PwC отмечают, что в ближайшие пять лет рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой формат для настольных устройств. Объем данного сегмента в 2021 году увеличится до $1 […]

«ВКонтакте» разрешила рекламу блокчейн-сервисов и криптовалют

Российская социальная сеть «ВКонтакте» с 8 августа 2017 года позволила рекламировать не запрещенные в России биржи, блокчейн-сервисы, обучающие площадки и СМИ, посвященные биткоинам и майнингу, сообщили в пресс-службе соцсети.

P&G сэкономит на рекламе в сети

Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в мире — Procter & Gamble (P&G) попробовала урезать бюджет на продвижение в цифровой среде более чем на $100 млн в квартале…

Facebook увеличил чистую прибыль на 71%

По результатам второго квартала текущего года соцсеть показала стремительный рост: выручка компании выросла на 44,7%, а чистая прибыль на 71%, говорится в отчете, опубликованном компанией.

Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе ads. txt, возглавляемой IAB. Об этом сообщает Business Insider.  Цель ads. txt – искоренить мошенничество и повысить прозрачность в programmatic за счёт регистрации авторизированных продавцов рекламы.

В 2017 году расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25%

В 2017-2018 годах объем видеорекламы будет стабильно расти на 25%. Как сообщает Sostav. ru, со ссылкой на прогноз сети медиаагентств Zenith, на онлайн-видео рекламодатели в России потратят к концу текущего года почти 8 млрд рублей.

Интернет складывают с ТВ

Mediascope представила данные по онлайн-аудитории телеконтента Компания Mediascope с 1 июля открыла для рекламных агентств и их клиентов данные о телесмотрении в интернете, доступные прежде только самим телеканалам.

MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

Мобильная рекламная сеть MoPub объявила о запуске нового решения в области таргетинга – Inventory Packages (Пакеты инвентаря). Продукт будет доступен компаниям по всему миру. Inventory Packages представляют собой наборы рекламного инвентаря с общими характеристиками, которые позволяют брендам сегментировать инвентарь и достигать целевых аудиторий.

Реклама стала меньше мешать

Число пользователей сервисов, которые блокируют показы рекламы в интернете, перестало расти, следует из «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute. Блокировать рекламу в сети продолжает около четверти всех пользователей.

Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR. Advr – это эксперимент, призванный выяснить, как видеореклама могла бы работать в виртуальной реальности.

Дмитрий Лисицкий запустил AdTech-стартап, который поименно знает тех, кто читает вашу рекламу

Дмитрий Лисицкий оставил корпоративный сектор ради собственного стартапа. Сегодня он объявил, что последнее время работал над AdTech-решением Influ2, которое уже запущено в закрытой бете. Пока проект находится на стадии MVP, но у Influ2 уже есть первые клиенты.

Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы»

На Международном фестивале рекламы «Каннские львы» украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и член правления Украинского кризисного медиа-центра (УКМЦ) Геннадий Курочка, а также один изЗапись Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы» впервые появилась AIN.UA

Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно». По данным компании, Brotli позволяет сэкономить на 15% больше данных по сравнению со стандартным алгоритмом gzip.

YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Рекламу на YouTube снова будут размещать такие компании, как General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.

Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

На фестивале в Каннах компания Comcast представила новую платформу, с помощью которой маркетологи смогут закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя технологию блокчейн. Платформа позволит маркетологам анонимно сопоставлять свои наборы данных с данными телекомпаний и других участников отрасли для таргетинга, сохраняя внутреннюю информацию о клиентах.

Smaato: 90% расходов мобильных рекламодателей приходится на in-app форматы

В первом квартале 2017 года расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49%. При этом 91% вложений приходился на in-app форматы. Об этом свидетельствуют данные отчёта Smaato. Наибольший рост мобильной рекламы наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%), за ним следуют EMEA (28%) и Америки (22%).

Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

Google сообщил, что бета-версия нового инструмента Exchange Bidding стала доступна для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру. Ранние тесты показали, что Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое другое решение на рынке, и позволяет издателям значительно увеличить доход от programmatic.

Google предложил пользователям платить деньги за просмотр сайтов без рекламы

Рекламы на сайтах становится все больше, а если у вас установлен блокировщик — вам могут не показать контент, за которым вы пришли. Google предлагает «изящное решение», которое должно устроить как издателей, так и пользователей.

Лучшее

[Перевод] Контент — царь, но контекст — бог

Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями.

Убеждающий веб-дизайн

Самый простой путь убедить другого человека в чем-то — это говорить уверенно, настойчиво, оперировать цифрами, обещаниями и гарантиями. Но как добиться того же без слов? Все просто — с помощью визуализации.

Актуальное

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч.

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч. Adnetic занимается платформой для создания и дистрибуции различных видов нативной рекламы на медиаресурсах, позволяя клиентам автоматизировать планирование, размещение и аналитику кампаний.

Российский маркетинг-стартап Digly Advisor выходит на рынки США и Европы с англоязычной версией

Российский проект Digly Advisor (advisor.digly.ru) – система автоматического анализа рекламных кампаний в интернете, который уже прошел soft-launch в России с участием более 500 пользователей, выходит на рынки США и Европы с адаптированной англоязычной версией продукта. подробнее

Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Социальная сеть Facebook отлучила пользователей из Крыма от своих рекламных возможностей, отключив возможность проведения платежей. Об этом сообщают многочисленные предприниматели на страницах все той же сети, превратившейся для них теперь лишь в инструмент общения, а не бизнеса.

Amazon против фейковых отзывов — новые иски к владельцам сервисов по продаже отзывов

В основе концепции современных магазинов приложений или продуктов лежит доверие потребителей и их оценка. Поэтому кейсы с покупкой отзывов характерны не только для русских проектов, как недавно произошло с компанией Carprice, но и для зарубежных.

[Перевод] Всё, что в области инфотехнологий говорят о маркетинге, не имеет отношения к действительности

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга. Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Представители Adblock ответили на критику властей Великобритании в адрес блокировщиков рекламы

Секретарь Великобритании по культуре Джон Уитингдейл на днях описали стартапы и компании, специализирующиеся на блокировании рекламы, как «современный и узаконенный рэкет» в ходе речи на съезде Oxford Media Convention.