Сказочно нездоровое питание

Сказочно нездоровое питание
ФОТО: ibusiness.ru

Мы не верим, что пишем это, но единорожья еда стала одним из самых популярных трендов 2017 года. У нас плохие новости для бизнесменов старшего поколения, которые чувствуют, что перестали понимать молодежь: миллениалы теперь поедают и фотографируют единорожью еду.

Эта переливающаяся всеми цветами радуги и невыносимо сладкая еда, украшенная в стиле мультфильмов для дошкольников, начала свое гордое шествие по миру с Instagram и теперь, наконец, достигла мейнстрима. На этой неделе единорожий фраппучино начала продавать крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks, так что скоро розового, фиолетового и зефирного в нашей жизни станет значительно больше. Для тех, кто пропустил эту радужную волну, The New York Times объясняет что такое единорожья еда и откуда она взялась.

Единорожья еда не ограничена определенными блюдами, хотя чаще всего встречается именно в форме десертов и кофе. Для того, чтобы превратить обычное блюдо в единорожье, его нужно покрасить в соответствующие сказочные цвета, посыпать съедобными блестками и украсить причудливыми фигурками из фруктов или зефира. Более строгие последователи единорожьей догмы предпочитают также украшать блюдо рогом, ушами и гривой, сделанными из разных сладких ингредиентов. В социальных сетях и особенно продвинутых маленьких кафе тренд набирал обороты уже около года и вот наконец вышел на просторы большого ресторанного бизнеса.

Starbucks будет продавать радужный фраппучино со съедобными блестками всего пять дней, но благодаря всемирному присутствию компании о едионоржьей еде впервые узнали миллионы людей, которые не раньше не доходили до столь странных краев интернета. Starbucks с ловкостью ниндзя запрыгнул на этот народный тренд и стал первым бизнесом, который монетизировал его. Учитывая то, насколько эффективно единорожья еда распространяется по социальным сетям и то, как легко построить вокруг этой эстетики маркетинговую кампанию, Starbucks крайне маловероятно будет последней компанией, которая займется этим.

Одним из родоначальников этого спонтанно захватившего интернет феномена стала Аделин Во, 27-летняя ЗОЖ-блогер и дизайнер еды из Майами. Во экспериментировала со съедобной краской из свеклы, чтобы придать блюдам на фотографиях для социальных сетей более броский и яркий оттенок. “Я запостила несколько фотографий, и все мои друзья сказали, что эти блюда выглядят как что-то из мира единорогов, и они были правы”, - вспоминает Во. “Я не думала, что это станет трендом, но столько людей сразу начало делать фотографии с едой таких же цветов и постить их с тегом #UnicornFood”.

Технология приготовления единорожьей еды с тех пор ушла далеко вперед от скромных начинаний в виде пищевой краски из свеклы. Сегодня для приготовления разноцветных блюд блогеры и шеф-повара используют специальную краску, сделанную из сырковой массы и разнообразных естественных элементов, которые позволяют создать феерию разнообразных оттенков Хлорофилл помогает создать зеленый цвет, замороженная черника — пурпурный, а свекла по-прежнему помогает создать розовый цвет. Для усиления эффекта к краске присоединяется радужная кондитерская посыпка, съедобные блестки и прочие десертные украшения любого уровня сложности.

Изначально тренд был популярен среди веганов и заботящихся о правильном питании блогеров, которые пытались сделать более красочной и привлекательной здоровую пищу при помощи естественных красителей. Так, рецепты единорожьих блюд, которые выкладывала в начале развития тренда Во, содержали информацию о пользе блюд, были строго рассчитаны по калориям и питательным веществам и содержали как можно больше органических продуктов. Будут ли клиенты Starbucks покупать органические смузи с хлорофиллом и свеклой также охотно, как сладкий кремовый кофе с миллионом c сотнями калорий? Во сомневается в этом. Как это часто бывает, при переносе тренда из демократичного мира социальных сетей в оборот больших корпораций, идеи, которые стояли за яркой оболочкой, остались позади. Однако сомневаться в том, что единороги помогут продать очень много переоцененного сладкого кофе, не приходится.

.

еда starbucks единорожья создать тренд блюд социальных кофе

2017-4-21 18:06