Новости


В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» — новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Если задать для своей рекламы подобный сегмент, то она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных

Яндекс. Аудитории подключили внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков.

Яндекс расширил функциональность Аудиторий

В Яндекс.Аудиториях появилась расширенная статистика. Она дает новые возможности для оценки выбранной аудитории. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни. Кроме того, в сервисе расширились возможности […]

Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike

Команда сервис Яндекс. Аудитории сообщила о значительном усовершенствовании технологии look-alike, которая научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, а в скором времени планируется увеличить эту цифру вдвое.

Сегменты Яндекс.Аудиторий для прицельного таргетинга в аукционе

Команда сервиса Яндекс. Аудитории сообщила рекламодателям о появлении возможности таргетинга медийной рекламы по сегментам из Яндекс. Аудиторий не только в рамках Аудиторных пакетов, но и в Аукционе на мобильных и десктопных версиях Яндекса и РСЯ, а также в некоторых видео- и аудиопродуктах.

Статистика Яндекс.Аудиторий покажет возраст, пол, регионы и типы устройств офлайн-покупателей

Команда сервиса Яндекс. Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

Как за 5 минут научиться работать с Яндекс.Аудиториями

В конце июня Яндекс запустил новый сервис Аудитории, который умеет создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по офлайновым данным рекламодателей. Чтобы все желающие могли быстро освоить работу с Аудиториями, Яндекс подготовил короткое обучающее видео, которое рассказывает, как можно использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы. Видео взято с официального […]

Лучшее

Актуальное